Подведены итоги конкурса «МозгоМатика», который прошел 28 ноября 2020 года.
В конкурсе приняли участие 258 учащихся из учреждений общего среднего, профессионально-технического, среднего специального и дополнительного образования области.
К выполнению творческого задания конкурса приступили 84 участников. Жюри было решено определить 19 участников победителями (которые набрали не менее 16 баллов из 18) online-конкурса «МозгоМатика» областного «ТехноМарафона 2.1», распределив дипломы в зависимости от количества набранных баллов: 1 степени – 18 балл, 2 степени – 17 баллов, 3 степени – 16 баллов.
На основании Положения о проведении областного «ТехноМарафона 2.1» определить количество победителей конкурса «МозгоМатика» областного «ТехноМарафона 2.1» в количестве 19 участников и наградить дипломами 1 степени – 1 участника, 2 степени – 3 участников, 3 степени – 15 участников:
I степени:
Зайцев Андрей Сергеевич, учащийся УО «Гродненский государственный политехнический колледж»;
II степени:
Лещук Владислав Павлович, учащийся УО «Гродненский государственный политехнический колледж»;
Чепрасова Татьяна Михайловна, учащаяся ГУО «Средняя школа № 22 г. Гродно»;
Селило Дмитрий Александрович, учащийся ГУО «Средняя школа № 23 г. Гродно»;
III степени:
Давыдов Никита Владимирович, учащийся УО «Гродненский государственный политехнический колледж»;
Мезена Елена Сергеевна, учащаяся ГУО «Гимназия № 1 г. Дятлово»;
Русин Влад Иванович, учащийся ГУО «Гимназия № 1 г. Дятлово»;
Черняк Илья Анатольевич, учащийся «Князевская средняя школа»;
Ситников Даниил Сергеевич, учащийся УО «Гродненский государственный политехнический колледж»;
Стрешко Элеонора Валерьевна, учащаяся ГУО «Средняя школа № 22 г. Гродно»;
Рукша Анастасия Вячеславовна, учащаяся ГУО «Средняя школа № 22 г. Гродно»;
Переломец Марта Владимировна, учащаяся ГУО «Средняя школа № 22 г. Гродно»;
Душалиева Алеся Руслановна, учащаяся УО «Гродненский государственный политехнический колледж»;
Пальчевская Татьяна Данииловна, учащийся ГУО «Средняя школа № 32 г. Гродно»;
Яговдик Вадим Александрович, учащийся ГУО «Гимназия № 6 г. Гродно»;
Шумский Даниил Сергеевич, учащийся ГУО «Гимназия № 1 г. Дятлово»;
Тарасевич Владислав Андреевич, учащийся ГУО «Средняя школа № 36 г. Гродно с польским языком обучения»;
Орел Елизавета Николаевна, учащаяся ГУО «Средняя школа № 2 имени Н.П.Массонова г.Свислочь»;
Бородин Владислав Александрович, учащийся ГУО «Средняя школа № 36 г. Гродно с польским языком обучения».
Поздравляем!
Все дипломы можно будет скачать здесь.
Добрый день. В последней задаче, мозгоматики,
сказано, что нужно закрасить только квадратики, и больше ничего. Это с условием, что если кубик не закрашенной гранью касается закрашенную клетку, то кубик тоже красится.
В видео предложенное в ответах, закрашиваются и клетки все и грань кубика. Хотя по условию закрашиваться должны только клетки. Как так?
Добрый день. Спасибо за вопрос и интерес к нашему «ТехноМарафону».
В условии задачи было сказано «Одна грань кубика окрашена незасыхающей краской. Перекатывая кубик без скольжения требуется окрасить все 6 нарисованных квадратиков и только их. Куб, прикоснувшись незакрашенной гранью к окрашенному квадратику, окрашивается». В головоломках такого типа всегда предполагается, что говоря о закрашивании, речь ведется именно о том объекте, который нужно закрасить (полностью либо частично), т.е. о листе бумаги (в данном случае) и нарисованных квадратиках на этом листе, но закрашивание самого инструмента, с помощью которого и происходит закрашивание, как правило, не ограничивается, даже наоборот. Закрасить необходимо только нарисованные квадратики, но не «наследить» краской на остальной части листа. Именно об этом и идет речь во втором предложении. Ничего другого во втором предложении не оговаривается. Про кубик и закрашивание его граней во втором предложении тоже пока еще речи нет, поэтому ограничения на «незакрашивание всего остального» на кубик не могут распространяться. Третье же предложение дает дополнительные возможности для закрашивания граней кубика, давая тем самым больше возможностей (вариаций) для закрашивания квадратиков на листе, из которых уже нужно выбрать оптимальный способ.