Подведены итоги конкурса «Цифровые технологии», который прошел 27 февраля 2021 года.
В конкурсе принял участие 31 учащийся из учреждений общего среднего, профессионально-технического, среднего специального и дополнительного образования области. 2 участника были дисквалифицированы из-за указания неверных данных (было неверно указано название учреждения образования либо указан несуществующий номер телефона/несуществующее фио).
Со всеми заданиями конкурса в полном объеме не справился ни один участник конкурса. Наибольшее затруднение вызвали вопросы № 3 и № 4 задания № 2. С авторскими решениями этих задач можно ознакомиться по ниже:
На основании Положения о проведении областного «ТехноМарафона 2.1» жюри было определено количество победителей конкурса «Цифровые технологии» областного «ТехноМарафона 2.1» в количестве 8 участников и решено наградить дипломами 1 степени – 1 участника, 2 степени – 3 участников, 3 степени – 4 участников:
I степени:
Радюля Дениса Ивановича, учащегося ГУО «Средняя школа №15 г. Лиды»;
II степени:
Корнат Екатерину Александровну, учащуюся ГУО «Средняя школа №15 г. Лиды»;
Будевича Ярослава Васильевича, учащегося ГУО «Средняя школа №15 г. Лиды»;
Тевель Полину Владиславовну, учащуюся ГУО «Средняя школа №15 г. Лиды»;
III степени:
Снесаря Дмитрия Олеговича, учащегося ГУО «Средняя школа №15 г. Лиды»;
Ровбуть Карину Денисовну, учащуюся ГУО «Средняя школа №15 г. Лиды»;
Криницкого Максима Александровича, учащегося ГУО «Средняя школа №15 г. Лиды»;
Стрешко Элеонору Валерьевну, учащуюся ГУО «Средняя школа № 22 г. Гродно».
Победители online-конкурса «Цифровые технологии» областного «ТехноМарафона 2.1» награждаются дипломами государственного учреждения образования «Гродненский областной центр технического творчества».
Общий протокол (без указания ФИО участника, но с указанием времени ответа) и дипломы можно скачать здесь.
ВНИМАНИЕ! Если участником было дано несколько ответов, то в итоговом протоколе остается только одна запись, которая соответствует ответу, который был дан раньше остальных (если результаты по всем полученным ответам совпадают), либо запись, которая соответствует лучшему ответу.